30.3.13

BEssARION

Вот и прошли недели моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже, где было представлено множество прекраснейших коллекций одежды будущего сезона осень - зима 2013/14 , парализовавшие мозг многих в том числе и мой. Также несколько дней назад свои творения продемонстрировали дизайнеры в Киеве. Теперь настало время матушки Москвы-  вчера (29 марта) начался 26 сезон Mersedes-Benz Fashion Week Russia, а продлится сие действо до 2 апреля.
 Честно сказать,я никогда особо не слежу за российскими неделями моды,где,в основном (!!!), многие из дизайнеров просто напросто изготавливают одежду,копируя образцы западных коллег по цеху. Отличает их лишь только щепотка "русского шика". Хотя очень радует тот факт,что многие из дизайнеров выходят на новый уровень и становятся популярными уже и на Западе. К ним можно отнести потрясающую Ульяну Сергеенко, которая создает не менее потрясающие наряды; Игорь Чапурин, Вика Газинская, Алена Ахмадуллина и, даже,прости Господи,даже Денис Симачев и Валентин Юдашкин (не в обиду тем,кто является поклонниками двух последних). Поэтому надеюсь,что в скором времени у российской моды все же исчезнет репутация такой страны,где на первом месте стоит люксовый бренд да и стразиков побольше. В общем, держим кулачки за Рашку и верим в светлое модное будущее. 
   Вчера прошел показ марки BEssARION, о которой я была достаточно наслышана, но абсолютно не имела представления о ее стиле. Да что греха таить,я даже не знала как зовут дизайнера и как он выглядит. Так и жила до недавнего времени,пока не подписалась на него в Instagram. А сегодня наткнулась на фотографии с показа данного бренда и, О БОЖЕ, я просто влюбилась в нее. Внутри меня произошел всплеск,нет,цунами-торнадо-буран восхищения. В первую очередь порадовала монохромность, ибо многочисленные принты и их комбинации уже начинают постепенно удручать. Да и вообще цветовая гамма и материалы просто шикарны. Все как я люблю: обилие черного цвета, изумрудного, бежевого вкупе с кожей (как же я люблю вещи из кожи,кто бы знал). Были также насыщенные синие и красные цвета. Во-вторых, это наикрутейшие стеганые пальто,бомберы и свитшоты с меховыми воротниками, напоминающие тулупы,которые обычно носят деды в деревне. Ооочень понравилась куртка и юбка серебряного цвета.И, наконец, то,что покорило меня окончательно и бесповоротно это прекрасные черные косынки,которые изумительно смотрелись с круглыми солнцезащитными очками и помадой сливового цвета. Это придало некий драматизм всей коллекции. Единственная вещь,которая немного разочаровала,это туфли-меховушки,напоминающие сандали Celine из летней коллекции. Ах да,чуть не забыла! Еще здесь нереальные ожерелья. Короче говоря, мне остается лишь страдать и плакать,смотря на такие великолепные и недосягаемые вещи. Ниже представлены выходы,которые больше всего заставляют изливаться кровью мое сердце .

Комментариев нет:

Отправить комментарий