2.11.14

Выставка Сергея Бондарева "Мда.."

  Ура, наконец-то я сдержала обещание и посетила открытие выставки дизайнера и, как уже оказалось, художника Сергея Бондарева.


  Открытие состоялось в формате коктейля в галерее современного искусства Эрарта, где собрались близкие друзья дизайнера, представители СМИ, всевозможные дизайнеры-стилисты-модные люди и, конечно, простые смертные (да, это было громко сказано).


  Выставка занимала два зала, где были представлены картины и арт-объекты. Как уже было сказано в ранее опубликованном анонсе, такое нетипичное название подразумевает собой выражение эмоций, чувств и ощущений. Основная идея работ - красота, которая может нести за собой нечто страшное и ужасное и, наоборот, ужас, который может стать в своем роде чем-то прелестным и красивым.


  Картины были выполнены в различных техниках, где использовались и digital фото, и ручная вышивка бисером. Не думаю, что у меня получится анализировать их с точки зрения художественной композиции, цветовых решений или психологических аспектов. Скажу просто, что многие из картин мне действительно безумно понравились и, была бы возможность, я повесила бы одну из них (или не одну, а две-три-четыре-все) в доме. 

Немного меня
Фото: Sobaka.ru
   Так что, кто не был на открытии, всем советую обязательно посетить и вдохновиться выставкой, поразмышлять или же просто получить порцию эстетического удовлетворения и хорошего настроения.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий