24.10.13

Aurora Fashion Week Russia ss14

  Как быстро летит время - уже октябрь подходит к концу. За два месяца пребывания в Питере мы посетили очень много мероприятий. Обожаю, когда дни не проходят впустую перед экраном компьютера. Так вот, моим самым главным достижением стало посещение недели моды, омытой слезами неаккредитованных блогеров. О, да, это Aurora Fashion Week Russia, на которою мне удалось попасть в качестве волонтера, где я работала на рассадке гостей в зале Рафаэля. Признаюсь честно, что волонтерство не пришлось мне по душе, но эта работа предоставила мне прекрасную возможность лицезреть великолепные показы, о которых я и хочу рассказать: Clarisse Hieraix, Ksenia Shnaider, Ianis Chamalidy.



 Просматривая список дизайнеров-участников перед неделей моды, сразу сложилось примерное представление направленности и стилистики предстоящих показов - минимализм, монохромность, футуризм. Да, мои ожидания подтвердились и могу с уверенностю сказать, что всю одежду, представленную на подиуме, я готова носить и носить и носить, дайте только повод и денег. 
  Подиумную программу Рафаэлевского зала открыл невероятный показ французского дома Clarisse Hieraix. Уже на репетиции шоу я окончательно и бесповоротно влюбилась в шикарнейшие фактурные платья и юбки, ткань которых так "вкусно" шелестела во время дефилирования моделей. Это, наверное, самая запоминающаяся и необыкновенная по исполнению и красоте коллекция за весь восьмой сезон Авроры. Словами не передать все то волшебство, которое успешно сумела воссоздать Кларисс Иерэ.





 Завершила первый день недели моды украинский дизайнер Ксения Шнайдер. Представленная одежда привлекала своей простотой, универсальностью и лаконичностью - все, что я люблю и ценю. Особенно мне понравились вещи из металлизированной ткани, которые выделялись слепящим пятном среди черных и белых вещей. 

Источник фото - Buro 24/7
       
Источник фото - Buro 24/7

Источник фото - Buro 24/7
 Ну и, наконец, какая же AFWR без петербургских дизайнеров. Долгожданный мною показ дома Ianis Chamalidy не мог не оставить равнодушной. Янис остался верен сам себе и создал коллекцию в рамках традиционного совмещения классики минимализма и спортивного шика - просто и безумно красиво. Кроме всего прочего, модели выходили под потрясающие треки и световое сопровождение, что удваивало, нет, утраивало и без того яркие и грандиозные впечатления от увиденного на подиуме. К сожалению, нигде не могу найти фото с показа, кроме как портала Buro 24/7, так что вот:

Источник - Buro 24/7
Источник - Buro 24/7

Источник - Buro 24/7
  
 В заключение хочу выразить благодарность команде Aurora Fashion Week Russia за предоставленную возможность хоть и незначительной, но все-таки работы и, соответственно, шанс увидеть новых дизайнеров. Конечно, были и существенные недочеты в организации показов, но, в целом, я довольна. Теперь будем преданно ждать и готовиться к уже 9 сезону недели моды AFWR.

Комментариев нет:

Отправить комментарий