11.11.14

Pro42

 Вчера в студии Pro 42 фотограф Катя Бессонова провела съемку с невероятно красивой моделью Викой (LMA). Стилистом выступила Даша Розенфельд, которая вежливо предложила мне ассистировать ей. Я не могла не согласиться, ведь, во-первых, нужно же с чего-то начинать, что-то пробовать. Во-вторых, фотосессия проводилась в стиле минимализм, горячо мною любимом (посмотрите мой Instagram, подпишитесь и ставьте лайки). Конечно, ничего сверхмасштабного мне не случилось совершить (я не составила супер креативные и оригинальные луки, не путешествовала через червоточину, не открыла новые законы гравитации (отдельное спасибо фильму "Интерстеллар" Кристофера Нолана)). Но, все же, время мы провели довольно весело, покривляясь перед объективом Розенфельд.
  P.S. Даша, зови почаще на съемки. 









Top/skirt - Zara
Fur - shopbop.com
 

3 комментария:

  1. ;-) еще насоставляем образов, у меня есть пара задумок

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Получился очень красивый outfit) мне нравится эта шубка!)
    Надеюсь на взаимную подписку ;)
    anastasiabeauty.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить