5.4.13

Say not to lazy

  

Сейчас существует миллион вещей,которыми можно заняться и что,в свою очередь,спустя некоторое время принесет за собой какой то результат или же просто пользу. У меня есть много друзей и знакомых,которые постоянно чем-то занимаются,что-то делают,что-то творят,короче говоря,у них есть хобби. И это им приносит огромное удовольствие и занимает их свободное время. Что же касается меня, то я,начиная какое-либо дело, бросаю его так и не закончив. Это главный минус. И,к огромному сожалению, не могу его в себе перебороть. Наверное потому,что у меня отсутствует мотивация,которая бы побуждала  к действию. 
  На днях меня постигла хандра. В один из прекрасных моментов,разговаривая с мамой, я слезно жаловалась на себя,на свой характер: все,за что бы ни бралась - все идет ко дну,где грузом является лень - ненавижу ее, но не могу с ней расстаться. Это действительно проблема номер один. На это мама мне сказала,что пока я невольно бездельничаю, у меня попусту уходит время,за которое можно было переделать сто тысяч дел. И только такой ответ мне по-настоящему помог. Вспоминая его, я сразу начинаю что-то  делать. 
 Кстати, еще отличной мотивацией ну лично для меня являются успехи других людей или же друзей и родственников. Во мне зажигается чувство некой конкуренции,так как сразу хочется сделать что-то намного лучше и тем самым доказать,что я на многое способна и могу справиться с любыми сложностями. Нужно просто поставить себе цель и идти к ней маленькими,но уверенными шагами. Главное,чтобы был человек,который может поддержать тебя при малейшем падении,да что там,даже если ты споткнулся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий