10.10.14

St. Petersburg Fashion Week SS 2015

  Спешу поделиться отчетом с минувшей недели моды St. Petersburg Fashion Week, которая проходила 2-5 октября. Новый сезон лично для меня был полон новыми именами российских и зарубежных дизайнеров, чьи коллекции оказали довольно приятные впечатления.
 Кладя руку на сердце, скажу, что, к огромному сожалению, не все показы мне удалось посетить. Одним из таких стал дебютный показ замечательного Илькина Бахшиева, с чем я его от всей души и поздравляю. Глядя на фотографии из инстаграма, можно с уверенностью сказать, что он удался и, да, я многое упустила. 




  Хотелось бы отметить один из самых ярких показов недели - белорусского дизайнера Apti Eziev, представившего свою коллекцию в первый день. Не знаю, что мне понравилось больше: одежда или сами модели (наверное модели). На подиуме дефилировали (о Боже!!!) татуированные бородачи и невероятно красивые девушки, которые демонстрировали мешковато- объемную одежду, дополненную дико крутыми аксессуарами: портфели, рюкзаки, трости. Вся коллекция выдержана в спокойной цветовой палитре.




  Дизайнер Lena Rudermel в своей коллекции представила нам образ девушки-библиотекаря, которая, надевая темные очки и платья темных цветов с налетом готики, ограждается от внешнего мира и замыкается в себе. Так, черные платья в пол, олицетворяющие собой своеобразный футляр, не только защищают героиню, но и одновременно украшают ее.




  В последний день SPBFW прошел показ Milla Berillo. Кстати, пригласительные для Модного Дома были стилизованы под посадочные талоны на самолет. Для меня данная коллекция оказалась глотком свежего воздуха (иной метафоры я не смогла придумать): обилие нежно голубого цвета, легкие и летящие ткани, оборки и воланы.




Ну и, наконец, хотелось бы рассказать о пресс-бранч Модного Дома Fabric Fancy. За бокалом шампанского, чашкой ароматного чая и набором вкуснейших пирожных Сергей Хромченков, креативный директор Дома, поведал о своих планах развития бренда и представил гостям 4 модели коктейльных платьев из новой линии одежды F.Fancy. Вместе с Сергеем Хромченковым Никита Кондрушенко рассказывал нам о тонкостях кухни модной индустрии в России.  




Комментариев нет:

Отправить комментарий