11.5.14

Summer Trends 2014

  Тут меня внезапно озарило, что скоро, совсем скоро, буквально через несколько недель, наступит долгожданное, слезно ожидаемое лето. Я вместо того, чтобы паниковать из-за предстоящих экзаменов и защит курсовых, ломаю голову над обновлением летнего гардероба.
  Ни для кого не секрет, что сейчас многие отдают предпочтение именно онлайн-покупкам, вместо того, чтобы бренно тратить свое драгоценное время в моллах и торговых центрах в надежде найти хоть что-нибудь стоящее.
  В данном посте я хотела бы рассказать о трендах грядущего лета и о вещах, наличие которых просто необходимо как воздух  в самую прекрасную и жаркую пору года. Итак, своеобразную капсулу летнего гардероба я составлю из представленной в интернет-магазине Golden-line.ru женской одежды всеми любимой марки Armani (Emporio Armani/ Armani Jeans). Покажите мне того, кто бы не хотел иметь у себя в гардеробе джинсы, платье или хоть что-нибудь этой марки.
  Начну, пожалуй, с истории бренда. Бренд Armani был создан господином Джорджио Армани и его другом Серджио Галеотти еще в далеком 1975 году. Однако на сегодняшней день Армани является единственным владельцем и главным дизайнером бренда. C самого момента основания Armani стал ассоциироваться с женственностью и красотой. Это один из брендов, где классика благополучно соседствует с современными взглядами на моду.
  В 1981 году была запущена линия Emporio Armani, ориентированная на более молодую аудиторию. Помимо этого, в 80-х была представлена "джинсовая" линейка бренда - Armani Jeans.Джорджио Армани однажды сказал:"Джинсы являются олицетворением свободы и демократичного стиля в моде. Они делают человека стильным, сексуальным и активным, обеспечивают свободу в движениях и раскованность в поведении. Молодые люди, предпочитающие Armani Jeans, ассоциируются у меня с независимым мышлением и свободолюбием." Ну согласитесь, говоря это, дизайнер словно в воду глядел, серьезно.
  Итак, после краткого введения приступлю к основной части. Наверное, это лето будет характерно сверхвысокой концентрацией розового цвета на улицах города. Даже у меня - человека, гардероб которого состоит только из белой и черной одежды, появились розово-девчачьи вещи - пальто, юбка, обувь. Так, на сайте Golden-line.ru можно приобрести юбку-карандаш Emporio Armani нежного розового цвета, которую можно носить либо с женственными лодочками, либо с крутыми кроссовками, либо с уже полюбившимися многими биркенштоками - фантазии просто нет предела. Также я нашла забавное платье Armani Jeans с принтом а-ля поп-арт, выполненное в пастельных цветах.


  На втором месте в моем списке желаний стоит белое платье (нет, не свадебное). Вообще, total-white уже который сезон подряд не покидает подиумы и стрит-стайл фотографии. По-моему, это один из самых крутых трендов. Как раз на глаза мне попались несколько вариантов платьев Armani, которые полностью характеризуют то, что я хочу видеть у себя в шкафу. Первое и самое любимое - минималистичное платье Armani Jeans с фактурной тканью. Второе - платье-поло Armani Jeans с цветовыми блоками.


   Также впал мне в душу этот белый джемпер Armani Jeans с перфорацией и накладными карманами. Такой бы я носила с потертыми джинсами бойфренд и уже упомянутыми биркенштоками. 


  Не знаю почему, но именно сейчас я испытываю огромнейшую любовь к оранжевому цвету. Поэтому следующая подборка посвящена именно ему: льняное платье Emporio Armani с V-образным вырезом, укороченные брюки Emporio Armani и сарафан на бретелях Armani Jeans с тропическим принтом. 


  Ну и, конечно, куда же без обуви и аксессуаров. На данный момент обувь на высоком каблуке, как бы я ее не обожала, является проблемой насущной для меня. Приходится любоваться ее со стороны. Но никто не отменял красивой обуви на плоской подошве. Сейчас полки магазинов ломятся от обилия сандалий и балеток. Отличным вариантом послужат эти потрясные красные сандалии Armani Jeans, черные лакированные сандалии Armani Jeans и безумно милые босоножки с бантом Emporio Armani


  Что же касается аксессуаров, то сейчас, как мне кажется, в приоритете клатче и, главное, чем необычнее и ярче - тем лучше. Ярким примером может послужить клатч Emporio Armani



Комментариев нет:

Отправить комментарий