27.4.14

Mercedes-Benz Fashion Day: MARCOBOLOGNA, Igor Gulyaev FWC14/15

  Ровно неделю тому назад, 20 апреля, в отеле CORINTHIA прошел Mercdes-Benz Fashion Day, и я, как и многие другие (признайтесь в этом!), наевшись свежеиспеченных куличей и набившись разукрашенными яйцами, отправилась на показ, в рамках которого свои новые осенне-зимние коллекции нам продемонстрировали модный итальянский бренд MARCOBOLOGNA и меховых дел мастер Игорь Гуляев.О существовании первого, признаюсь, я даже и не подозревала. То, что я увидела, было довольно неплохо. Не скажу, что в эту коллекцию, да и в сам бренд MARCOBOLOGNA я влюбилась окончательно и бесповоротно, но, по крайней мере, представленную одежду можно спокойно носить за пределами подиума. Здесь можно было увидеть и сложного кроя платья плиссе, и декорированные цветными камнями юбки и топы с абстрактными принтами, и объемные пальто. Всему этому послужило вдохновением культура Японии со своей противоречивостью, которая проявляется в синтезе духа современности и классики.



 Что же касается шоу Игоря Гуляева, то ... дорого-богато, а активисты Гринпис в этот момент должны были нервно выкурить в сторонке. Представленная коллекция "На Грани" своими силуэтами вечерних платьев и, по всей видимости, вечерних пальто навеяли мне мысли о Снежной Королеве. Нет, это не про магазин -  мекку потрясающе безобразных шуб, а про всеми любимую сказку замечательного Андерсена. Если быть точнее, напомнило все это девочку Герду и подаренные принцем и принцессой муфту-платье-башмачки. И, да, во время показа у меня возник вопрос: "На какое мероприятие это можно надеть?". У кого есть ответ, напишите мне в комментариях, прошу, а то уж больно занята голова этими мыслями.




Coat - Romwe.com
Top, jeans - Zara

Комментариев нет:

Отправить комментарий