10.1.14

LFW MEN'S FALL 2014



 Признаюсь, о том, что уже началась неделя мужской моды в Лондоне, я узнала только позавчера, то есть за день до ее окончания. На этом сказались мои довольно затяжные и весьма веселые каникулы, где я позволила себе забыть о ежедневных просмотрах новостей из мира моды. НО, этим постом я компенсирую свою оплошность и представлю на обозрение показы четырех моих любимых марок. Кстати, хочу заметить, что последние три или четыре сезона я оказываю больше внимания именно мужским коллекциям, нежели женским. Возможно, причиной тому послужила моя безграничная любовь к противоположному полу :) (первый смайл за все время ведения блога).
  Ну, приступим. 
  Фаворитом лондонской недели моды стал самый прекрасный, полный драматизма и невероятной красоты показ Alexander McQueen. Последнее время эта марка пленит меня именно мужской линией одежды, хотя и женская не менее потрясающая. Что самое удивительное, даже моя мама была в восторге от этой коллекции!



  Безумно понравилась весьма ироничная коллекция Burberry Prorsum. Интересно заметить, что на моделях можно было увидеть майки в сетку, которые так любят носить многие, далекие от совершенства, российские мужчины, при виде которых, порой, хочется взять спицы и выколоть глаза. Также забавной деталью оказалось оформление некоторых сумок - так называемый "коверный" принт. Возможно, скоро он заменит покорившую сердца модников дань челнокам от Дома Celine. Но, положив руку на сердце, скажу , что хочу приобрести каждую деталь этой коллекции.



  Еще одна коллекция, в которую я влюбилась окончательно и бесповоротно, принадлежит бесподобному дизайнеру Christopher Kane. Из сезона в сезон он радует человеческий глаз сумасшедшими фотопринтами. На сей раз Кейн разместил на свитшотах и топах изображения молекулярных соединений, что лично меня заставило вспомнить все ужасы уроков химии, ибо многим известно как тяжело приходится гуманитарию в науке. Также нарушила равномерность моего дыхания эта коллекция своей исключительной аккуратностью и лаконичностью.


  
  
  И, наконец, показ великого и ужасного J.W.Anderson. Это я оставлю без комментариев. Просто наслаждайтесь, ну или же плачьте.


  А какие коллекции понравились вам?

1 комментарий: