20.1.14

MENSWEAR MILAN - PARIS FW 2014

  Ура, подошли к концу недели моды в Милане и Париже, где было представлено море невероятных мужских коллекций одежды. Моя новостная лента в Instagram просто вскипела и взорвалась от видео и фотографий тех событий, что творились на подиуме, за подиумом, под подиумом. И, да, практически все знаковые показы мне удалось посмотреть именно в этой соцсети, между прочим весьма подробно, за что низкий поклон всем блогерам, стилистам, редакторам, дизайнерам, байерам, в общем, всем тем, кого удостоили чести быть приглашенными на праздник моды.
  Как и в предыдущем посте, я хочу сделать свою подборку образов, которые мне понравились целиком и полностью, и, что уж скрывать, если бы я была супербогачом, то обязательно пополнили бы мой гардероб (да-да, я бы с удовольствием носила что-то из этих вещей). Начну с Милана.

  Jil Sander 


  Salvatore Ferragamo


Gucci


Antonio Marras



Ну и, конечно же, великолепные парижские показы.

Dior Homme 



3.1 Phillip Lim


Kris Van Assche


Carven




На этом все. Надеюсь, вам понравился мой пост. Подписывайтесь, комментируйте :) И да, скоро новый пост, юппи!

Photo: Style.com


5 комментариев:

  1. Я за мужскими коллекциями в этом году почти не следила, поэтому было особенно интересно ознакомиться с твоей подборкой. В некоторые образы можно просто влюбиться))

    http://marylyl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю мужскую моду, иногда даже увлекаюсь ей больше, чем женской! Нравится твой блог.) Добавляюсь в ПЧ, надеюсь на взаимную подписку.)
    http://zhannakessel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Почти все очень понравилось. Часто ловлю себя на мысли,что с носила бы некоторые мужские вещи, так что понимаю тебя прекрасно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно знать, что есть единомышленники)

      Удалить