4.7.13

Haute couture Paris 2013. My wish-list

 Итак, с появлением свободного времени, у меня возникло желание реабилитировать свой блог. Процесс его возрождения хотелось бы начать постом об уже завершившейся вчера (3 июля) неделе высокой моды сезона осень-зима 2013/14 в Париже. Это одно из долгожданных не только мною модных событий, где самые выдающиеся кутюрье представляют свои неописуемые по красоте и ценнику работы. 
 Не думаю, что я сумею сделать полный обзор недели в силу изумительности всех без исключения показов и ограниченности эпитетов-метафор-сравнений в моем словарном запасе (так уж вышло), но я бы хотела представить что-то наподобие wish-list, который, естественно, окажется несбыточной мечтою (ну только если не найдется какой-нибудь щедрый богач, который с радостью одарил бы меня такими подарками). Ну, погнали. 
 Начну, пожалуй, с шоу нашей соотечественницы, не просто it-girl, но уже и признанного дизайнера, Ульяны Сергеенко (Ulyana Sergeenko). В новой коллекции я без ума от образа с черной в пол юбкой, простоту которой возмещает укороченная блузка из черного кружева с высокой горловиной, орнамент которой напоминает готическую архитектуру с ее устремленными вверх стрельчатыми арками (спасибо преподавателю по истории зарубежного искусства). 



Следующей моей французской мечтой с итальянскими корнями оказалось бледно-голубое, практически белое платье выше колена с накидкой (я так и не поняла, самостоятельная ли это вещь или все же является неотъемлемой частью платья), украшенное вышивками в виде цветов из коллекции Джамбаттисты Валли (Giambattista Valli). Голову модели украшала корона-диадема-ободок-называйте как хотите, где изображены два купидона. В целом этот образ представил нам современную версию Снежной Королевы. 


Что касается кутюрной коллекции Валентино (Valentino) с барочными мотивами, то здесь все настолько прекрасно, что было очень сложно выбрать что-то одно. Все же более всего мне приглянулось платье, которое полностью обнажает и плоть и душу девичью. Но, честно говоря, если бы я могла позволить его себе, то даже не имею представления куда бы я его надела и надела бы я его вообще.




Следующим объектом вожделения становится творение Рафа Симонса (Raf Simons) для Дома Диор (Dior) - черное платье необычного кроя с пышной плиссированной юбкой и вставками из полупрозрачной ткани. В качестве аксессуара послужило колье, напоминающее украшение дамы африканского племени.




Завершающим этот пост пунктом становится волшебное платье Дома Vionnet глубокого синего цвета. А волшебство ему придает едва заметная вуаль из тончайшей материи, которая создает эффект тумана, окутывающего обладательницу этой потрясающей вещи. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий