22.3.13

NEWCOMMER

   Вот мой самый первый пост-предисловие.
   На самом деле блог я хотела завести еще года два-три назад, но все как-то не было вдохновения,желания, времени и идей. Откровенно говоря,мне было просто лень (терпеть не могу лениться,но это ужасное чувство никогда не могу в себе побороть). Ах да, была идиотская идея создать lookbook наоборот, т.е. "втихую" фотографировать ужасно одетых людишек и выкладывать данные шедевры  на всеобщее обозрение. Но,как оказалось,таких персон попадалось на моем пути ну оооочень много, что немного поставило в тупик. Ну и конечно,я дала слабину и забросила это дело так и не начав. Так продолжалось и со следующими попытками завести более-менее приличный блог. Все,на что меня обычно хватало, было связано с оформлением и не более. Так вот,надеюсь что мое нынешнее детище будет развиваться,расширяться и продвигаться.Остается пожелать удачи.
  Суть данного поста заключается в том,чтобы немного рассказать о тематике своих будущих публикаций. Львиную долю посланий буду составлять,О ДА, различные модные заметки, личные размышления и душевные терзания по этому поводу.  Также не буду забывать и о культурных мероприятиях города,выставках,празднованиях. Надеюсь,что с приходом весны и теплой погоды, на моем счету будет все больше и больше посещенных интересных мест.
  Думаю, что на этом моя несвязная речь новичка должна подойти к концу. Очень надеюсь,что лень-матушка пожалеет меня и я наконец смогу заняться хоть чем-то интересным  и не заброшу сие деяние. Что ж, посмотрим, что из этого выйдет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий